фрязино детский центр















          детский развивающий центр УМКА во Фрязино           детский развивающий центр УМКА во Фрязино           детский развивающий центр УМКА во Фрязино           детский развивающий центр УМКА во Фрязино





Фёдорова Татьяна Анатольевна – режиссер, преподаватель театрального искусства; инструктор йоги для детей и для взрослых. 

Образование:

Диплом с отличием  «Московского областного высшего училища (колледжа) искусств» (базовый уровень)

Адрес: г. Химки, ул. Библиотечная д.10

Квалификация: педагог – организатор, руководитель творческого коллектива.

Диплом с отличием «Московского областного высшего колледжа искусств» (повышенный уровень)

Квалификация: специалист в области постановки театрализованных представлений и эстрадных программ.

Адрес: г. Химки, ул. Библиотечная д.10.

Диплом с отличием «Московского государственного университета культуры и искусств»

Квалификация: менеджер социально-культурной деятельности 

Адрес: г. Химки, ул. Библиотечная д. 7.                       

Удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации в     Научно-методическом центре  по теме: «Актуальные проблемы преподавания театральных дисциплин в ДШИ»

Адрес: научно- методический центр Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Московской области «Колледж искусств».

г. Химки ул. Библиотечная д.10.

Свидетельство об окончании курсов по специальности машинистка- делопроизводитель. Квалификационная комиссия НИИ "Платан"г. Фрязино

Сертификат школы йоги Георгия Богословского "Крылья совершенства".

Квалификация "Инструктор йоги для детей" . г.Москва .

Опыт работы:

1. В Реабилитационном центре  для несовершеннолетних «Семья»

г. Щелково.

Занимаемые должности:  социальный педагог и  режиссер.

2. Проект дворовых театров  «Статус» г. Москва

Занимаемые должности: Режиссер, автор сценариев проекта дворовых театров.

3. Клуб восточного танца «Софии» г. Фрязино

Занимаемые должности: Режиссер, автор сценария проектов-

«Восток», «Заир», «Я женщина».

4. Школа искусств «Лира» г. Фрязино

    Занимаемые должности: Режиссер, преподаватель театрального      отделения Школы искусств «Лира» (ДК «Исток»), 1 квалификационная категория

Детский сад с направленностью монтессори «Саквояж». г. Фрязино

Занимаемые должности: Преподаватель театра.

Почетные дипломы

Диплом лауреата 1степени московского областного конкурса чтецов «Открытая книга»

Диплом лауреата 1 степени открытого межзонального фестиваля детского и юношеского творчества «Созвездие – 2012» в номинации «Художественное слово»

Диплом лауреата городского фестиваля народного творчества, посвященного 65-летию Победы в ВОВ «Поклонимся великим тем годам»

Диплом 4го межзонального фестиваля детских театральных коллективов «Весенняя фантазия» в номинации «Лучшее художественное оформление»

Диплом управления культуры и спорта администрации города Фрязино «за активное участие в творческой жизни учреждения и города и в связи с 20-летием со дня образования школы.

Диплом областного театрального фестиваля конкурса детских театральных коллективов московской области "Театральный Олимп"

в  номинации "Лучшее хореографическое оформление спектакля"

Диплом областного театрального фестиваля конкурса детских театральных коллективов московской области "Театральный Олимп"

в  номинации "Лучшая роль девочки"

Диплом областного театрального фестиваля конкурса детских театральных коллективов московской области "Театральный Олимп"

в  номинации "Лучшая комедийная роль"

Диплом областного театрального фестиваля конкурса детских театральных коллективов московской области "Театральный Олимп"

в  номинации "Лучшая роль второго плана"

Благодарственные письма:

управления культуры «За яркую, творческую работу в спектакле «Волшебная лампа Аладдина»

Директора МОУ ДОД ФДШИ «Лира» за профессионализм  и активное участие в творческой жизни школы.

Почетные грамоты:

Управления культуры  г. Фрязино «За профессионализм, педагогическое мастерство, активное участие в городских и областных культурно-массовых мероприятиях и в связи с Днем работника культуры РФ.

Грамоты за участие в городских открытых фестивалях театральных коллективов «Весенняя сказка»

Грамоты за участие в межзональных фестивалях театральных коллективов «Весенняя фантазия»

Поставленные спектакли на сцене ДК «Исток»:

Спектакль «Домовенок Кузя» на сцене ДК «Исток».

Спектакль «Морозко»

Спектакль «Волшебная лампа «Аладдина»

Спектакль «Пять минут до счастья»

Музыкально-пластическая композиция «Зарождение жизни»

Музыкально-пластическо композиция «Черномор», в концерте посвященному баронессе Остен – Сакен.

7.Музыкально-пластическо-поэтическая композиция «Помните», посвященная 65- летию со дня победы в ВОВ.

8.Музыкально- пластическо-поэтическая композиция посвященная экологической проблеме на земле - «Пусть будет миру хорошо»

9.Масленица на открытой площадке ДК

10.Мини- спектакль ко дню «Книги»

11. Пластико- поэтическая композиция, посвященная вопросам экологии "Пусть будет миру хорошо"

Поставленные шоу и спектакли на сцене клуба «Факел»:

Танцевальное шоу «Восток»

Танцевальное шоу «Заир»

Танцевальное шоу «Я женщина»

Музыкально – пластическая композиция « Утро на Соловецкой заставе» в рамках концерта, посвященного юбилею коллектива «Веретейка»

Режиссура спектакля «Свадьба», в проекте коллективов «Веретейка» и «Радагосты».

Поставленные спектакли на открытых площадках города Москвы:

Спектакль «Зимовье зверей»

Спектакль «Теремок»

Спектакль «Три поросенка»

Спектакль «Волк и семеро козлят»

Мероприятия на базе клуба Ретро:

Отчетный концерт музыкального отделения

Отчетный концерт театрального отделения

Посвящения в юные музыканты  учащихся музыкального отделения.

Посвящения в юные актеры  учащихся театрального отделения.

Мероприятия на базе садика с направленностью монтессори

Праздник осени –ежегодно

Новый год –ежегодно

Масленица –ежегодно

Изучаемые предметы театра:

Актерское мастерство

Сценическая речь

Беседы об искусстве

Пластический танец

Грим

Пластика

Что дают детям занятия театром:

Развивают коммуникабельность.

Развивают умение выстраивать отношения в группе.

Развивают самостоятельность.

Проигрывая какие - то роли, преодолевать или избавляться от психологических проблем

Снижают  страх  перед публичным выступлением.

Развивают эстетические чувства.

Формируют вкус ребенка в сфере искусства.

Развивают кругозор ребенка в сфере искусств.

Развивают фантазию ребенка.

Развивают речь.

Развивают чувство ритма и окружающего пространства.

Прививают нравственные и этические нормы.

Подарите Вашему ребенку волшебный мир театра!!!

Детская йога включает в себя:

Подвижные игры-разминки

Суставную гимнастику

Лого-ритмику

Глазную гимнастику

Дыхательные практики

Звуковую терапию

Профилактику плоскостопия

Профилактику остеохондроза

Точечный  массаж

Массаж внутренних органов

Элементы гимнастики цигун.

Цветотерапию

Пластический танец

Хасты, мудры

Парную йогу

Варианты релаксации

Основной комплекс ассан.


Что дают детям занятия йогой?

1. Укрепление иммунной системы организма

2. Укрепление и закаливание нервной системы

3. Формирование мышечного корсета всего тела.

4. Управление своим телом

5. Умение быть внимательным к потребностям своего тела

6. Умение расслабляться

7. Повышение уровня физической выносливости

8. Снятие возможных блоков, записанных в теле и подсознании

9. Развитие осознаного взгляда на мир
10. Развитие образного вида мышления

Это древняя наука на санскрите означает "соединение". Соединение тела и
сознания, духа и матери, мыслей и эмоций, стремления и действия, свободы и
ответственности.
Соединение - естественное состояние детей. Новорожденный малыш искренне считает
маму и все вокруг частью себя. Он видит мир таким, какой он есть, без рассуждений и
фантазий. Это и есть одна из целей практики йоги - стать больше, чем маленькое "Я"и
осознать, что мир снаружи - это продолжение нашего мира внутри. Чем старше ребенок,
тем меньше остается у него ощущения принадлежности чему-то большему. Чем больше
и многолюднее становятся города, тем дальше мы отодвигаемся от природы, чем больше
работы и меньше времени становится у родителей на семейное общение, тем заметнее
наше чувство оторванности от главного.
Результат такого развития событий - бесконечные детские болезни, капризы, агрессия,
неуверенность и страхи. Ребенок уже не чувствует себя под защитой этого мира - ему
приходится защищаться самому. Постоянные сравнения себя со сверстниками или
выдуманными персонажами журналов и кино, еда на скорую руку, включенный телевизор
и компьютер постепенно опустошают золотой запас сил даже на обычные повседневные
дела. Проснуться утром или лечь спать вечером вовремя становится целой проблемой.
Йога может стать одним из путей выхода из постоянного напряжения, ведь через
работу с телом и его ощущениями йога возвращает к изначальному равновесию как
ум, так и чувства.
Занятия йогой помогут детям построить прочный фундамент для успехов в учебе,
спорте, искусстве и отношениях с семьей и ровесниками. Помимо этого занятия
добавят детям физического здоровья.

Нужно помнить о том, что детская йога сильно отличается от взрослой йоги.
Во-первых, у взрослого и ребенка разная физиология (поэтому необходимо знать для
какой возрастной категории показана определенная поза и какое количество подходов
безопасно для малыша , а также время нахождения в данной позе).
Во-вторых, в детской йоге важна максимальная образность , которая позволяет ребенку
увлечься процессом, стать участником истории, а не сторонним наблюдателем.
В-третьих, это игровая форма (самая понятная и доступная детям) в некоторых
моментах занятия, что позволяет постоянно держать обратную связь с детьми.

В основе Детской Йоги есть несколько составляющих, которые в совокупности
помогают инструктору донести материал до уровня детского сознания , а ученикам в
полной мере освоить его на практике.

Детская йога может включать в себя:

Игровую динамическую разминку
Игровую терапию
Статическую разминку
Позитивный само-настрой
Корректирующие йоговские упражнения
Упражнения на профилактику плоскостопия
Дыхательные практики (пранаямы)
Лого-ритмика в сочетании с йоговскими упражнениями
Глазная гимнастика
Точечный массаж
Хасты, мудры (определенные положения пальцев рук)
Звуковая терапия
Основной блок асан
Парная йога
Цвето-терапия
Пластический танец
Элементы цигун
Элементы само-массажа внутренних органов
Комплексы асан (чередование поз тела, благодаря которому создается
благотворное воздействие на весь организм)
• Релаксация

Что дает детям йога?
1. Тренирует выносливость
2. Развивает умение управлять своим телом
3. Гибкость
4. Развивает внимание
5. Вырабатывает уверенность в себе
6. Развивает целеустремленность
7. Чувство равновесия
8. Развивает образное мышление
9. Вырабатывает привычку правильного дыхания
10. Укрепление мышечного корсета
11. Благоприятно воздействует на эндокринную систему
12. Служит укреплению иммунитета, и как следствие - снижается риск
заболеваний ОРЗ , грипп и т. д.
13. Способствует профилактике, а в ряде случаев и полному избавлению от
а) психосоматических заболеваний
б) остеохондрозов
в) плоскостопия

г) легких депрессивных состояний
д) нарушений обмена веществ
е) стрессовых ситуаций

13. Вырабатывает уважительное отношение к своему телу, к товарищам по
занятиям, к окружающему пространству в целом.

Описать воздействие каждой позы на организм человека на данном сайте нет
возможности, поэтому, приведу несколько примеров воздействия асан (поз) на
человеческий организм .

Итак возьмем одну из самых популярных поз у детей - Триконасану
"Три" - это цифра 3 "Кона"- угол (Поза пирамиды)
Положительное воздействие позы:
Укрепляет мышцы рук и ног, делает суставы ног и поясницу гибкими, помогает
полезным веществам из пищи переходить в тело, наполняет сердце радостью и
дает ему силу.

Курмасана "Курма" - Черепаха (Поза черепахи)
Положительное воздействие позы:
Развивает подвижность тазобедренных суставов, успокаивает дыхание и ум,
делает мышцы спины и ног выносливыми и эластичными.

О себе: режиссер, педагог-организатор

Практикую йогу 11 лет, обучалась у ведущих мастеров школ:
• Гуру Арсантема (хатха йога)
• А. Сидерского (йога 23)
• Бхаджана (по программе школы Amrit Nam Sarovar кундалини йога)
• Сертифицированный инструктор детской йоги школы Г .Богословского

Йога - это способ обрести здоровье, уверенность в себе

и счастье каждый день!



Общие цели и задачи в работе педагога по театру:

Основной и самой главной целью является формирование ребенка в
гармоничную, целостно развитую личность, посредством следующих задач:

1 Формирования и воспитания в учащихся, духовно-нравственных критериев.
2. Формирования и развития в учащихся эстетического и этического начал и
оценок.
3. Овладения основными навыками театрального искусства (художественным
словом, сценическим движением, гримом, актерским мастерством и т.д.).
4. Раскрытия индивидуальных творческих способностей учащихся.
5. Рекреационная - создание позитивного психо-эмоционального настроя для
учащегося, отдыха от занятий в школе и обязательств в семье
6. Снятия барьера перед публичным выступлением.

Общие формы и методы работы:

В связи с особенностью преподавания театрального мастерства, возрастной
(несовершеннолетние дети) и психологической спецификой – быстрая
утомляемость, возбудимость, зажатость, и т.д., работа театрального
отделения будет проходить в виде:
Теоретических - занятия будут проводиться в виде бесед - диалогов с
учащимися.
Практических - занятия будут проводиться в виде практически
осуществляемых упражнений, под руководством педагога.
Индивидуальных – занятия проходят индивидуально с учетом трудностей у
учащегося, в освоении того или иного изучаемого предмета или темы.
Групповых – наиболее универсальная форма проведения занятий с
учащимися, (театр – искусство коллективное).
Для наиболее продуктивного проведения занятий, целесообразно иногда в
одном занятии, использовать все эти формы работы.

Методами работы с учащимися являются:
- Игры
- Сказко-терапия
- Беседы - диалоги с учащимися
- Практических примеров педагога
- и т.д.

В систему занятий театром входят следующие предметы :
• Актерское мастерство
• Сценическое движение
• Сценическая речь

• Беседы об искусстве
• Пластика
• Грим

Сейчас вы увидите вводный мастер-класс по актерскому мастерству,
пластике, сценической речи.

1. Группе дается задание на взаимодействие с окружающим
пространством и друг с другом.
Цель этого упражнения - создать доверительную, непринужденную
атмосферу в группе. Так дети начинают постигать один из принципов
системы Cтаниславского: театр - искусство коллективное.
(Далее видеозапись выполнения упражнения).
2. Очень важную роль в театральном искусстве играют позитивные
чувства, с которыми ребенок выполняет упражнения. Поэтому
следующим упражнением будет сочетание движения со словами,
несущий позитивный настрой, например радость , любовь и т. д.
(Видео)
3. Образ актера в роли, состоит из многих компонентов, которые делают
его персонажа целостным, реальным. В этом актеру помогает работа
над выразительными средствами пластикой, мимикой, жестами, речью,
гримом, костюмом. Поэтому сейчас мы попробуем изменить нашу
походку и превратимся в других людей.
(Видео)
4. А теперь обратимся к такому важному для актера предмету как
пластика. Пластика нужна актеру для правильного овладения своим
телом. И помогут нам в освоении наши мышцы.
Сейчас вы увидите упражнения «стенка», «кубики», «пожар».
«Пожар».
5. В развитии речи и правильном звуковом посыле нам помогут
упражнения «Диафрагмальное дыхание»
«Скороговорки»
«Тараторки»
(Видео)

6. И в завершении нашего мастер-класса ,упражнение на создание
сценической атмосферы. Сложно передать детям колорит и суету
восточного рынка, если они не были на Востоке. Но в театре все
возможно, главное руководителю дать детям точную задачу. Давайте



Детский Развивающий Центр "Умка" Моск. обл., г. Фрязино, ул. Пионерская д. 1. телефоны 8(985)779-67-98, 8(916)304-24-02

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования